Technolypce
Dying city
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Technolypce > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 15 августа 2018 г.
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



суббота, 11 августа 2018 г.
"Отрывок из книги Эффект Люцифера - Филип Зимбардо. №7" Aльфарий 05:22:53
Морские пехотинцы хладнокровно убивают иракских мирных жителей


До сих пор мы говорили о «бочке дегтя» – тюрьмах, которые могут развратить хороших охранников. Но есть «бочка» еще больше, еще ужаснее. Это «бочка» войны. Во время любой войны, во все времена, в любой стране, обычные и даже хорошие люди превращаются в убийц. Именно этому учат солдат: убивать тех, кто считается врагом. Однако в чрезвычайно напряженных условиях боевых действий, в обстановке постоянной усталости, страха, гнева, ненависти и мести люди могут потерять нравственные ориентиры и начать убивать не только вражеских солдат. Если военная дисциплина не поддерживается на должном уровне, если солдаты забывают о том, что несут личную ответственность за свои действия, если офицеры высшего звена не контролируют ситуацию, то ярость прорывается наружу, и мы наблюдаем невообразимые оргии насилия и убийства мирных жителей. Именно так было в Милай (Сонгми) и в других, менее известных случаях резни, например, устроенной бойцами «Тайгер Форс» во Вьетнаме. Это элитное подразделение оставило за собой кровавый след длиной в семь месяцев, убивая безоружных мирных жителей. К сожалению, жестокость войны, растекающаяся с полей битв и захлестывающая мирные города, снова проявилась в Ираке.

Военные эксперты говорят, что в ходе асимметричных военных действий, когда солдатам приходится воевать с неуловимым врагом, им становится все труднее и труднее поддерживать дисциплину. Военные преступления происходят во время любой войны, оккупационные силы совершают их почти всегда, даже самые «высокотехнологичны­е». «Боевые действия – это стресс, и преступления против мирного населения – классический симптом военного стресса. Когда солдат и боевых действий много, кто-то обязательно начнет убивать мирных жителей», – считает один из руководителей научного центра армии в Вашингтоне.

Подробнее…Нужно признать, что солдаты – это хорошо обученные убийцы, которые успешно прошли интенсивный тренинг в учебных лагерях, и их испытательной площадкой было поле битвы. Они должны научиться подавлять свои моральные принципы и забывать о заповеди «Не убий». Военная подготовка предназначена для того, чтобы «перепрограммировать» мозг, научить его считать, что убийства в военное время – это естественная реакция. Эта наука называется «киллологией». Этот термин ввел подполковник в отставке Дэйв Гроссман, преподаватель военной академии в Уэст-Пойнте. Теория «киллологии» описана в его книге «Об убийстве» (On Killing) и на его веб-сайте.

Однако иногда «методы создания убийц» выходят из-под контроля, и тогда убийства становятся обычным делом. Вот слова солдата, парня 21 года, который только что убил мирного жителя Ирака, отказавшегося остановить машину для проверки. «Ничего особенного. Здесь убить человека – все равно что раздавить муравья. По-моему, убить человека – это все равно что подумать: „А не пора ли съесть пиццу?“ Я думал, что убийство человека – это событие, которое меняет всю жизнь. А потом я это сделал и подумал: „Ну и что?“».

19 ноября 2005 г. в иракском городе Хадите у дороги взорвалась мина. Был убит американский морской пехотинец и ранены еще двое солдат. По данным следственной группы ВМФ, через несколько часов погибли 15 иракских мирных жителей – якобы от взрыва самодельного взрывного устройства. Дело было закрыто, потому что от взрывов в Ираке почти каждый день погибает много людей. Однако один из жителей Хадита (Тахер Тхабет) сделал видеозапись трупов этих иракцев, и на ней явственно видны пулевые ранения. Он передал эту запись в бюро журнала Time в Багдаде. В итоге было проведено серьезное расследование убийства 24 гражданских лиц солдатами батальона морской пехоты. Было выяснено, что морские пехотинцы ворвались в дома трех местных жителей, методично расстреляли и забросали гранатами почти всех, кто там находился, в том числе семерых детей и четырех женщин. Кроме того, они застрелили таксиста и четверых студентов, остановивших их такси на дороге.

Один из худших ужасов войны – изнасилования женщин, как это было во время резни в Руанде, когда ополченцы-хуту насиловали женщин тутси, о чем говорилось в первой главе. Новые свидетельства не менее ужасной жестокости всплыли в Ираке. Федеральный суд рассматривает обвинение группы американских солдат из 101-й Воздушно-десантной дивизии в изнасиловании четырнадцатилетней девочки. Перед этим они убили ее родителей и четырехлетнюю сестру, а после изнасилования выстрелили ей в голову и сожгли все тела. Есть неопровержимые доказательства того, что они совершили это кровавое преступление намеренно. Увидев молодую девушку на контрольно-пропускном пункте, они сняли форму (чтобы их не узнали), а перед тем, как изнасиловать ее, убили всю ее семью. Армейское руководство пыталось возложить ответственность за эти убийства на повстанцев.


­­


Категории: Картинки, Мудрости проверенные временем, Общая категория
четверг, 9 августа 2018 г.
День второй Господин Лейтенант 02:48:35
2. Ложь
­­
Это стыдный факт: я с детства очень ОЧЕНЬ много пиздела, или приукрашивала, или перевирала, или притворялась (больной, чтобы в школу не пустили+я кашель прекрасно имитирую, потом трезвой, чтобы не наругали) где-то до 17-ого др (до этого левел моего вранья уже шёл на уменьшение но не сильно)
Суперлегко к этому относилась, в какие-то моменты даже...не контролировала? Можно было правду сказать, а я пизжу по привычке
Сейчас перестала и очень стыжусь лгать
Во многом этому помог Максим, не терпящий пиздёж и сразу его распознающий
И быть максимально искренней как оказалось очень блин приятно и легко
Это на контрасте с тем что было раньше, ведь пиздеть всем и всегда очень напряжно, надо помнить что соврал, кому соврал, думать, как соврать в следующий раз...бррррр не буду так снова
А говорить правду по сравнению с этим естественно легче потому что не надо париться из-за последствий и из-за поддерживания правдоподобности твоей лжи


Что помню из последней лжи: я вру (умалчиваю?) Максиму, что не общаюсь с [Ксюшей. Точнее, раньше сказала - вот, всё, не общаюсь...но мы снова начали, а я ему об этом не сказала. Он против нашего общения тк Ксюша его оскорбляла. Но она извинилась.....но не перед ним. Возможно...стоит перестать умалчивать это, попросить её извиниться и спокойно общаться дальше?
Стоило сделать это раньше, тупая голова. Но ничего не мешает и сейчас. Но надо было просто, блин, подумать.

Ещё я сказала Максиму, что я перерисовала и исправила щёку Инны на свадебном подарке, но сфоткаю позже, но я не сделала этого ещё, лол.
А пора бы сделать...но сперва я позавтракаю. В час дня. Ниче.

Категории: 200 фактов
среда, 8 августа 2018 г.
по сути стоило заполнить это вчера мoлoчкo 20:30:08
День 1 - 10 фактов о себе
1. У меня довольно плохое зрение, но оно компенсируется отменным слухом, из-за чего я ненавижу громкие звуки и шум.
2. Этот пункт дополняет прошлый: я не могу спать, если в комнате не царит абсолютная темнота и тишина. Весьма проблематично, особенно если отбой ранний, ведь я сквозь стену своих соседей слышу. Простые разговоры.
3. У кого-то холодные руки, а у меня горячие, как лава. Об меня уже бывшие дноклассники зимой грелись, так как у нас плохо топили в гимназии.
4. Алевтина -- не моё настоящее имя. Второе я не то чтобы ненавижу, но просто презираю из-за ряда причин. Откликаюсь на Алва или Аля.
5. Что такое чётко очерченный характер и чувства? В один момент я могу быть из себя такая вся женственная "ванилька", мечтающая о брендовых вещах и домике в Париже, а уже через минуту -- готесса, взахлёб смотрящая винтажные фильмы ужасов. А потом -- дальнобойщик Серёга.
6. Я быстро привыкаю к вещам и людям. Жалею об этом. До сих пор вставляет с Хоумстака.
7. В сети пишу так, словно у меня "IQ двустворчатого моллюска", но на самом деле всё наоборот. Минутка самолюбования: лучшие сочинения в классе были, была и остаюсь ролевиком высокого уровня. Лень правда.
8. Дополнение прошлого пункта №2: друзья и знакомые отмечают то, что у меня действительно хороший слог и стоило бы попробовать писать всерьёз. :-?­
9. Очень скверный нрав, меня легко разозлить.
10. На самом деле я также чёртов эстет, что проявляется в моём блоге на тамблере.
20:33:39 Estaran ustedes locos
Про серегу орнул
23:19:02 Гость
ты чмо просто
23:31:02 мoлoчкo
круто, в зеркало посмотрел(а)?
Impressed Великий Уравнитель 12:07:52

За красным­ восходо­м розовый­ закат

­­
Пост впечатлений о Питере в целом

Топ-5 вещей, которые в Питере впечатлили меня больше всего
1. Утки
2. Метро
3. Магазины с азиатской канцелярией
4. Ночная жизнь
5. Работающие таксафоны


Как человек определённого склада, я почти автоматически сразу начала подмечать отличия Питера от Тюмени. Да их и при желании было бы сложно не заметить, потому что многие вещи отличались от привычных. Тюмень, достаточно крупный город, но по сравнению с Питером - крошка. Это чувствовалось буквально во всём, от длины улиц до постоянно болящих ступней. За исключением активно появляющихся новых районов с многоэтажками с претензий на креатив, но по сути всё равно уродливыми махинами, основная застройка Питера невысокие дома. Но они кажутся огромными со своими широченными окнами, слепленные друг с другом стык к стыку. И, если у нас в городе огороженные дворы постоянно вызывают у меня негодование, то внутренние дворы здесь попросту действуют угнетающе. Куда ни глянь - стены. А улочки узонькие, и там всегда куча народа. Ближе к дому, конечно, почти никого, кроме диких машин, а у вокзала - тьма. И пешеходные переходы без светофоров для водителей ничего не значат. И невозможно найти мусорку на улице, хотя у нас они на каждом шагу. И платные туалеты на улице тоже взрывали мне мозг, потому что у нас они бесплатные, хотя это, похоже, редкость. Зато на домах висят таксафоны, которых я не видела вот уже много лет. И они РАБОТАЮТ, я проверяла. И много больших парков и садов, где полно зелени и непременно растут до дурмана пахучие розы. А в каждом водоёме можно найти хотя бы одно утиное семейство, на которое я обязательно залипну. И все эти многочисленные каналы и набережные, где Нева сама бросается тебе в руки - очаровательны, и можно приезжать ради них одних. Цены в разных местах колебались от адекватных и ниже, чем в Тюмени до какого-то лютого мракобесия.
И люди. Люди здесь как-то свободнее, что ли. Есть у них внутри что-то особое. Но эта свобода отнюдь не делает их общительнее других или доброжелательнее. Меня удивляли продавцы. Что в сравнении с моим городом, что с моими знаниями о сервисности. В продуктах продавщицы до ужаса медленно пробивают тебе товар, не предлагают пакетов даже, если это не Лента и угрюмы в край, опять же, если ты не в гипермаркете. В пекарне, в которую мы зашли перекусить в один из первых дней вовсе работала парочка, похожая на чёртовых маньяков. Девушка с такими огромными синяками под глазами, каких даже у меня никогда не бывало и парень, вылитая копия Жана-Батиста Гренуя. Я ненавидела Антона за то, что он нас туда привёл.
Но в общем замысле все эти мелочи моих недовольств действительно просто мелочи. Они стираются на фоне панорамных видов, грандиозной старины и искрящейся воды, к которым хочется вернуться, но не остаться.

Подробнее…
­­


Категории: Записки путешественника


Technolypce > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
кому нужны аватары обращайтесь
()
пройди тесты:
как ты оцениваешь себя и как относишься...
Looking at the stars. 5
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх